Дин Сухов

Денис Анатольевич Сухоруков. Пишу под псевдонимом Дин Сухов. Родился 23 февраля 1976 гола на Урале.

Бывший басс-гитарист, аранжировщик и сочинитель текстов хабаровской core-metal группы « Curare pills».

Учусь в московском университете МФПУ «Синергия» на факультете юриспруденция (бакалавриат).

Работаю кемп-менеджером на морской нефте-газодобывающей буровой МНГДП «Лунское-А» в Охотском море в районе о.Сахалин.

Серьезно писать начал несколько лет назад, как говорится, не по профессиональной надобности, а по велению души и сердца. Основная направленность моего творчества мрачноватые сюрреалистические зарисовки о нелегкой жизни думающего индивидуума на планете Земля. Мой герой это обычно открытый романтик, склонный к глубоким переживаниям и темным депрессиям. Ему не чужды злачные прелести и удовольствия нашего мира, но в то же время он нередко тяготиться скованностью человеческого духа и пытается бороться с навязанными обществом правилами поведения. Революция нового мышления не обещает бескровной борьбы и всегда начинается с душевного надлома «героя нового дня». …

В 2009 году я написал фантастический роман-утопию «Десять дней Апокалипсиса». Роман получился крайне тяжелый и перегруженный событиями и архетипами многочисленных героев. Убегая от шаблонности ранее прочитанной приключенческой литературы, я подсознательно повторился во многом, ступив по следу устоявшихся авторитетов.

В этом же году закончил работу над сборником сюрреалистичских очерков «Раненая сакура Вселенной». Избранные очерки из этого сборника печатались в общеизвестных российских альманахах «Российский литератор» и «Новый Енисейский литератор».

Некоторые мои читатели спрашивают меня, употреблял ли я тяжелые наркотики, когда писал «Раненую сакуру Вселенной». Увы, спешу их огорчить или же обрадовать, автор этих строк ведет здоровый образ жизни и не имеет никакого желания «дружить» с продвинутыми «психотропами». По-моему, чтобы творить творческое безумие не совсем обязательно уподобляться наколотому панку или переевшего мухоморов сибирскому шаману. Шаманизм нужно нести в себе, как здоровое зерно, из которого можно вырастить неплохой урожай божественных плодов и после без стыда преподнести в дар богине Вдохновения. В то же время не стоит чураться в своем творчестве элементов «чернухи» и следует из всего жизненного негатива выносить полезные уроки мудрости. Для одинокого странника Сансары нет границ и авторитетов на пути постижения Единой Истины. Прозрение может наступить в любой миг и в любом состоянии души и тела. Это есть концептуальная цель всего моего творчества. Банально?! Но ведь карма каждого из нас неповторима и значит сияет каждый по-разному. В этом и заключается вся прелесть индивидуального творчества: в неповторимых оттенках классического радужного спектра и интонациях голоса, проступающего через строгую немоту печатных строк.

В 2010 году я сотворил мистическую повесть-драму «Лхакарчун», основанную на месоамериканской и восточной мистике. В ноябре 2011 года книга была издана в издательстве izdat-knigu.  На данный момент книга доступна в нескольких широкоизвестных интернет-магазинах: LitRec,  Apple Book Store, Izdat-knigu и на моем песональном авторском сайте: http://izdat-knigu.ru/socialnaya-set-avtorov/alternativnyi-mir-dina-suhova/ .

 В 2011 году мною написана небольшая социально-ироническая повесть «Звезда с неба для Ирки Джаз». Это был чистый эксперимент, впрочем как и все мое творчество. Я писал повесть от лица героини, попробовав вжиться в образ молодой девушки из глухой провинции. Но и в этом «несложном чтиве» я постарался провести едва заметную линию мистической печали и тени сюрреальных оттенков на образы действующих героев. Провинциальная безнадега заключенная в оболочку бесконечной российской печали по невидимому и недоступному при жизни небесному Раю. …

В конце года я завершил работу над романом-антиутопией «Slagoffer», состоящим из двух полновесных частей. Драма основана на африканской тотемической мистике и собственных видениях пришедших к автору из глубину кошмарных снов. «Slagoffer» это дань моему давно ушедшему детству: унылому, грустному и пустому, воспоминания о котором однажды заставило меня «смастерить» это печатное монстро о  маленьком сложном мальчике, живущем в придуманном им жутковатом мире кукол, обреченных на безрадостное прозябание в стране тиранов и рабов. Чувство невыносимого холода и бесцельности существования в бескрайнем океане жизни, напичканном хищными безразличными рыбами  способствует аккумуляции и выплеску отчаяния на страницы сокровенных дневников, «обзываемых» в народе книгами. …

На данный момент я собираю новый материал для написания трех концептуальных новелл о нашем времени. Не желая отступать от найденной однажды тропы в лабиринтах мозговых извилин (maze), планирую написать новеллы в традиционном для меня сюрреалистическом ключе с примесью западной и восточной философии.

Slagoffer Часть1
(Антиутопия, мистическая драма с элементами «stichpunk»)

Дин Сухов. Slagoffer

Лорд Гордон возвращается из Южной Африки после кровопролитной англо-бурской войны и привозит своему единственному сыну подарок старого колдуна зулу. С виду подарок выглядит как ни чем не примечательная соломенная кукла, но как только она оказывается в руках тринадцатилетнего лондонского мальчика Ричарда, привычный мир и покой дома Гордонов нарушают леденящие кровь события и жуткие трагедии со смертельным исходом. Через год после появления в своей кукольной коллекции таинственной африканской подружки, Ричард бесследно исчезает из родительского дома и оказывается по ту сторону зеркальной стены за которой ему открывается доселе неведомый мир поппи.

 

Перейти на страницу книги для оценки и покупки

Slagoffer Часть2
(Антиутопия, мистическая драма с элементами «stichpunk»)

Дин Сухов. Slagoffer

Лорд Гордон возвращается из Южной Африки после кровопролитной англо-бурской войны и привозит своему единственному сыну подарок старого колдуна зулу. С виду подарок выглядит как ни чем не примечательная соломенная кукла, но как только она оказывается в руках тринадцатилетнего лондонского мальчика Ричарда, привычный мир и покой дома Гордонов нарушают леденящие кровь события и жуткие трагедии со смертельным исходом. Через год после появления в своей кукольной коллекции таинственной африканской подружки, Ричард бесследно исчезает из родительского дома и оказывается по ту сторону зеркальной стены за которой ему открывается доселе неведомый мир поппи.

 

Перейти на страницу книги для оценки и покупки


Все права защищены. Copyright © 2012. Дин Сухов